Секретари, офис-менеджеры ▼Барнаул ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Барнауле \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Регистратор звонков в офисе . Подработка
Следующее объявление >>
Требуется зам. руководителя по общим вопросам

Администратор (без опыта) на ресепшн.

Требования: пунктуальность, внимательность, доброжелательность, оптимистично смотрящий на любые ситуации.

Обязанности: приём звонков, регистрация посетителей, ведение журнала посещаемости.

Условия: работа в комфортном офисе, дружный коллектив, еженедельные выплаты, различные графики (5/2, 2/2, 4 часа).

Зарплата19500
Дата объявления7.08.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Помощник на заявки (неполный рабочий день) Обязанности: прием и распределение телефонных звонков, ведение отчетности для руководства, заполнение заявок и пропусков. Требования: исполнительность...
Сотрудник по работе с заявками Обязанности: оформление заявок, договоров, запись и прием посетителей. Требования: ответственность, устная грамотная речь, аккуратность, умение работа...
Менеджер смены (рассмотрим студентов, а также активных пенсионеров) ТРЕБОВАНИЯ - ответственный подход к делу; - коммуникабельность; - навыки работы с офисной оргтехникой; - желание работать; ОБЯЗАННОСТИ - заполнение ст...
Сотрудник с функциями секретаря в офис Требования: внимательность, ответственность, приятный внешний вид. Обязанности: организация телефонных переговоров руководителя, организация рабочего ...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру