Руководители, менеджеры, администраторы ▼Барнаул ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Барнауле \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Руководители, менеджеры, администраторы \ Предлагаю работу
В каталог
Следующее объявление >>
Требуется руководитель среднего звена

Директор филиала

Описание компании: Biglion - одна из лидирующих интернет-компаний федерального уровня в России (Электронные площадки Biglion и Frendi).

Каждый день мы размещаем уникальные и актуальные для аудитории акции, а именно: поход в ресторан, салоны красоты, на курсы иностранных языков, полеты на вертолете или параплане, клубные карты в фитнес-клубы, семинары по make up или «Как научиться вкусно готовить».

Делая покупки на сайте Biglion и Frendi, пользователь экономит время и получает выгодную покупку или сервис!

Тип занятости: полная

Опыт работы: от 1 до 3 лет

Образование: высшее

Обязанности:

Планирование работы филиала, увеличение его доходности. Анализ, контроль, организация работы.

Обеспечение выполнения плановых показателей.

Увеличение присутствия компании Биглион в вверенном регионе.

Построение эффективной команды: подбор, адаптация и мотивация персонала.

Управление ассортиментом.

Требования к квалификации:

Опыт в управлении продажами от 1 года.

Целеустремлённость, нацеленность на результат, амбициозность.

Структурность и системность мышления.

Комплекс качеств, необходимых для процесса командообразования.

Условия работы:

Работа в лидирующей, федеральной интернет- компании в России;

Условия по денежному вознаграждению оклад (обговаривается на собеседование) + высокий % + бонус;

График работы 5/2 с 9 до 18;

Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;

Возможность карьерного и профессионального роста.

Дата объявления12.04.2019

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Администратор-управляющий в офис – оптовые поставки (крупный, средний и мелкий опт) не продовольственных групп товаров (средства по уходу за домом, средства личной гигиены, бытовая те...
Администратор для работы в офисе. Требования: ответственность, исполнительность, аккуратность, культура общения Функциональные обязанности: организация работы персонала, прием телефонн...
Специалист по управлению жилищных программ. Специалисты с навыками управления персоналом для работы с клиентами, желающие обучаться и расти по карьерной лестнице. Требования: -Образование высшее...
Администратор в офис (не продажи, не агенство!) Обязательно знание компьютера (офисные программы) Требования: умение общаться с клиентами, коммуникабельность, готовность к восприятию новой информаци...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2019 Доски.ру